четверг, 26 мая 2011 г.

Twitter уже не торт

Сегодня твиттер в Беларуси стал чем-то постоянно меняющимся, некая химическая реакция успех которой зависит от качества реагентов и да, твиттер «это очень модно и клёво». 

Этот проект первоначально задумывался для того, чтобы пользователи в любой момент могли узнать или наоборот сообщить друзьям о том, что они делают, разошелся по миру как горячие пирожки и стал чуть-ли не главным источником информации. Твиттер активно используют политики, селебрити одним словом все, кому необходим public relations, но основной массой пользователей остаются простые читатели т.е. те, кто ничего не пишет.

Самые популярные ленты в твиттер принадлежат в основном состоявшимся в виртуальной среде людям, бизнесменам, путешественникам, но больше всего «твитов» безусловно генерирует молодежь. Если сравнивать твиттер с другими социальными сетями,то он менее социален. Объяснить это очень просто: количество тех, кто читает и кого читают очень неравнозначно. И это не удивительно. По мнению экспертов любой UGC-сервис (user generated content) запрограммирован на то, что большую часть контента будет создавть небольшой пул пользователей и в основном твиттер-элита это – программисты, рекламисты, журналисты и прочие работники медиа.

Интернет-компания Yahoo провела исследование, в ходе которого выяснилось интересное соотношение “писателей” и “читателей” сервиса Twitter . Как сообщает газета The Daily Telegraph, около половины всех «твитов» генерируют только 20 тысяч пользователей. Всего же в сети Twitter зарегистрировано свыше 200 миллионов человек по всему миру,а количество ежедневно публикуемых «твитов» согласно статистике сервиса,составляет около 140 миллионов.

Твиттер стал одним из самых популярных средств коммуникации и имеет значительное влияние на жизнь всего общества. Мимо внимания “твиттерян” всего мира не проходит ни одно значимое событие.
Присоединяйтесь, пощебечим! ☺

http://twitter.com/

Анна Китаева

Комментариев нет:

Отправить комментарий